COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

Интервью с EnVyUs.Happy

Для начала пройдемся по этому году в целом. Ваш состав довольно успешно выступил, выиграв несколько турниров.

Тебе лично какой момент запомнился больше всего?

У нас было 2 состава, поэтому выберу по одному моменту с каждым из них. С первым, где были  Shox и SmithZz, как мне кажется, мы выиграли 3 турнира подряд где-то в начале года, и мы играли очень круто, разрывали  NiP,  TSM, и у нас выходили довольно напряженные игры с  Fnatic, так что тот период был хорош. Потом произошли изменения. Опять же, не думаю, что были какие-то особые моменты, я бы выбрал Gfinity, где все игры были БО5 и в первом матче мы попались с Virtus.Pro и победили их, безумнаый был матч. Затем финал против Fnatic., когда мы первый раз встретились против них новым составом и побили в БО5, турнир был потрясающий, и отличные были времена.

Иногда тебя лично сильно критикуют за свободный стиль командования (многократные форсбаи, агрессивные и быстрые стратегии, байты, и т.д.). Волнует ли тебя критика такого плана, и как бы ты на нее ответил?

Я не особо беспокоюсь о критике, но правда в том, что, когда мы проигрываем, я.... делаю это не специально, я слышал об этом и знакомые говорили мне, что-то типа "Да, возможно ты слишком много пытаешься байтить, и делаешь форсбаи тоже довольно часто", поэтому может быть это играет роль в том, где нахожусь на карте я, а где команда, но в целом я бы сказал, что действительно пытаюсь сфокусироваться на моей личной игре и игре команды в целом. Обычно вся критика приходит от людей, особо не знающих о нашей командной игре, поэтому я в основном не обращаю внимание на нее, но иногда это немного задевает, когда мы проигрываем, а когда ты проигрываешь, то начинаешь сомневаться в себе, что может повлиять на твой уровень.

Как ты сохраняешь мотивацию после проигрышей со всей этой критикой?

Я думаю это есть у всех спортсменов. Потому что цель - победить во что бы то ни стало во время матча. Вроде бы и все, если ты играешь на победу, то просто думаешь о способах ее достижения.

Перед ЛАНом 2го сезона ESL ESEA у вас был не очень удачный результат на DreamHack Winter, где вы вылетели из групповой стадии. В чем, думаешь, была причина проигрыша, и что вы сделали после турнира для ее исправления?

Мы очень плохо выступили на финалах FACEIT, и как я говорил в интервью перед турниром, у нас большие проблемы внутри команды, поэтому, когда это случается(поскольку это рано или поздно происходит с любой командой), вы постепенно, шаг за шагом, исправляя мелкие ошибки, начинаете работать как единое целое. Это долгий процесс. Иногда, как сегодня, усилия не окупаются, потому что слишком много потрачено за сценой. Я считаю, что мы отлично сыграли против Fnatic, и сейчас проблема в стабильности. Мы способны как выиграть турнир, так и отлететь в групповом этапе. Поэтому я думаю что да, работать в команде над исправлением ошибок.

В первом матче вы встретились с  Team Liquid, у которых вместо  EliGE на замене был  m0E. Чего ты ожидал перед матчем, и поменяла ли твои ожидания замена у Team Liquid?

Я сказал команде, что не стоит недооценивать соперника, даже если у них m0E на замене. Мы в каком-то плане сыграли плохо на первой карте, и она стала некого рода пробудительной пощечиной, и на cache мы весьма хорошо сыграли. Мы вообще не готовились к матчу, в целом мы ожидали от них такой игры, ничего неожиданного не произошло. Опять же, причина была в нас. В нас, не играющих на своем обычном уровне. 

Вы в первый раз встретились с новым составом Fnatic на ЛАНе. Как долго вы готовились к матчу, и чего вы ожидали от них?

Мы почти не готовимся к конкретным командам, потому что, как я уже сказал, у нас есть проблемы внутри команды. Основной фокус идет на исправление самих себя, потому что такова наша точка зрения, и именно так мы побеждаем на турнирах. У нас нет никаких анти-стратегий против каких-то конкретных команд. Мы просто пытаемся сыграть наши роли в команде максимум. Вообще, на этом турнире игра против Fnatic была относительно легкой. Мы побили их 2-0. Мы играли против в них во многих турнирах, поэтому в целом привыкли к ним и почти не готовимся конкретно к ним.

В полуфинале вас ждали  Natus Vincere, и этот матч вышел весьма напряженным. Можешь ли как-то описать игру своими словами? Что у вас пошло не так против NaVi?

Что ж, первая карта, Dust2, была по сути изначально победой NaVi, и это не секрет, что в последнее время у нас плохо идут дела на ней, так что особо нечего сказать. Мы хорошо начали, мне кажется, мы выиграли все пистолетные раунды на обеих картах, и это странно, что, когда мы плохо играем, то выигрываем все пистолетки, но ничего больше. Так что Dust2... как бы там ни было, это была их карта. На cobble мы опять же выиграли пистолетки, но они похоже хорошо подготовились, определенно смотрели наши демки, а нам не хватило огневой мощи, которая обычно присуща нам. И если мы не можем на нее полагаться.... не знаю даже.... многого не хватало в том матче, да и команда в целом плохо играла, и хотя мы смогли сделать камбек, я думаю что исход был известен с первых раундов, потому что я не чувствовал никакого внутреннего огня от команды. Вот и все. Мы проиграли последний овертайм 4-0, так что он довольно точно характеризует всю игру. В какой момент мы начали давать отпор, но было уже поздно.

Одним и моментов, которые упоминал за столом аналитиков Sean Gares, это то, что у вас появились некоторые неторопливые, тактичные стратегии. Какие это дает преимущества вам, команде с очень скилловыми игроками?

Мне действительно нравятся подобные стратегии, они дают тебе(лидеру) больше информации по всей карте, и ты можешь принимать более точные решения, если каждый выполняет свою работу. Добавление подобных стратегий делает нашу игру менее предсказуемой. Обычно нас видят как очень быструю команду, и мы МОЖЕМ так играть. Эти раунды против Fnatic тому примером. Я думаю, что люди слишком много смотрят за нами и думают о нашей игре, я же пытаюсь во время матча смешивать разные стратегии, и это неплохо окупается.

Твой личный скилл уже долгое время на высоком уровне, а ты при этом являешься внутриигровым лидером в команде. Как сохраняешь этот уровень и находишь баланс между этим и стрессом при выборе стратегий?

Занятный вопрос. Вообще-то я считаю, что сейчас не нахожусь на том уровне, на каком я был раньше, и в этом зачастую причина проигрыша некоторых раундов нами, и я получаю много критики о моем стиле игры на данный момент... Мне нужно подумать над этим. Нужно снова найти уверенность в себе, потому что мое капитанство напрямую зависит от того, как играем я и моя команда. Так что я не смогу ответить прямо сейчас.

В целом какие планы у вас в наступающем 2016 годе? Каких турниров вы ждете больше всего?

Что ж, думаю каждый знает, что у организаций есть крупные планы на 2016, так что мы определенно будем участвовать в каждой значительной лиге, которая появится. Я не знаю, ну то есть много всего замечательного ждет нас. Сложно выбрать что-то конкретное. Я думаю, что год выдался довольно занятым и крутым, поэтому я просто надеюсь, что мы сможем вернуться в былую форму.

Что по-твоему ждет профессиональные лиги в 2016?

Я считаю, что сейчас на сцене есть около 10 топовых команд, которые точно на полную выкладываются в CS:GO, что замечательно, ведь ты получаешь достаточно денег, чтобы хватало на проживание. Наверное, в следующем году речь будет идти о большем количестве денег и привлечении внимания к CS:GO. Мне кажется, только так Counter-Strike сможет стать настолько же известным, насколько LoL и Dota 2.

Есть ли какие-то завершающие слова для фанатов?

Спасибо, что следите за нами, а в частности и за мной, и продолжайте делать то же самое в наступающем году!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить