COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

Вопросы и ответы при создании сервера cs:go

Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
По умолчанию показывать не будет.


Необходимые порты для STEAM
Steam Client
UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic)
UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV)
TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads)
UDP 4380
Dedicated or Listen Servers
TCP 27015 (SRCDS Rcon port)
Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat
UDP 3478 (Outbound)
UDP 4379 (Outbound)
UDP 4380 (Outbound)

Настройка файрволла для LINUX
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT

Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
Это баг, используйте sv_consistency 0

Что означает _SE в названиях карт?
Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS.

Клиент не подключается к серверу
Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера.
Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер.
В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics"
Поставьте mg_bomb либо другой существующий.
mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition

Не работает параметр +maxplayers в командной строке
Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в
gamemodes_server.txt
Для текущей версии серверов есть параметр командной строки
maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.

Где настроить резервные слоты
В gamemodes_server.txt в разделе maps у каждой карты должен стоять параметр extraspectators

Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
Он был перезаписан при обновлении сервера.
Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
gamemodes.txt
mapcycle.txt
maplist.txt
motd.txt
gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg в зависимости от того какие перенастраивал).

Как отключить автоматическую покупку брони
mp_free_armor 0

Как отключить камеру смерти
sv_disablefreezecam 1

Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)
mp_solid_teammate 1

Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESQ,F1,F2
sv_allow_votes "0"

источник 

Последнее изменениеСреда, 27 Ноябрь 2013 09:05

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить