COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go Избранное

Содержание

 Вступление

 Сплошной чистый цвет

 Окрашиваем распылением

 Создаем маску

 Гидрографика

 Анодированный скин

 Приложение №1

Перевод статьи. Автор Alien The CreatorЭто руководство превратится в увлекательное приключение, которое научит тебя создавать собственные цвета для оружия в Мастерской Counter StrikeGlobal Offensive

Вот моя собственная коллекция оружия со всеми цветами. Сам видишь - все цвета отменного качества, и это руководство расскажет, как я создал свои скины



Надеюсь, тебе понравится этот творческий процесс. Удачи! 

1. Вступление

Итак, ты хочешь научиться создавать цвета для своего оружия. Сначала перечислим пару вещей, которые тебе для этого пригодятся. Я подчеркиваю, что это руководство опирается на инструменты, которыми пользуюсь лично я.

Необходимые программы

Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.

 Прежде чем продолжить, советую прочитать руководство раскрашивания оружия от Valve. Оно не большое, и займет максимум 10 минут. Может ты поймешь не все, но это не страшно. У тебя в голове отложится определенная информация, которую ты применишь при необходимости. Поверь, я знаю, о чем говорю.

Вот руководство от Valve.  <== Для тех кто знает английский =)

 2. Настройка оборудования

Прежде, чем начать нужно настроить пару вещей.

Начнем с VTFEdit.

1. Начинаем со скачки программы. Нажми эту ссылку и загрузи инсталлятор.

2. Вот и онНажми два раза и начни установку. Просто жми nextaccept the agreements и выбери путь для сохранения установки.

Вот как это выглядит. Позже я научу тебя работать с этим.

Теперь настроим Counter-Strike.

1. Открой игру и перейди в 
Опции игры.

2. Найди опцию Включить разработку консоли и отметь ее Да.

3. Перейди в Настройки клавиатуры/мышки.

4. Найди Консоль переключателя и выбери кнопку для открывания консоли, у меня это звездочка (*).

5. Напиши в консоли "workshop_workbenchи нажми enter.

6. Ты только что открыл МастерскуюПри желании можешь увеличить окно рабочего места, перетаскивая его границы. Можешь закрыть консоль, нажав на небольшой серый X вверху справа.

Советую установить все опции графики на максимум. Таким образом ты будешь видеть оружие и структуры лучше всего.

Делается это так.

1. Перейди в 
Настройки Видео во вкладку Опции.

2. Установи разрешение игры на родное разрешение твоего монитора, 1440x900 в моем случае. Потом нажми Дополнительно.

3. Установи все остальное таким же образом. Можешь отключить фильтр Размытия в движении, потому что движения в мастерской будет не слишком-то много.

Ещё одна необходимая вещь CSGO SDK. Установи ее таким образом.

1. 
Открой Steam и перейди в Lybrary > Tools.

2. Найди CSGO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру... Теперь просто жди, пока закончится установка.

Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!

2.1 Как ориентировать в Мастерской

Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.


Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.

Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.

3. Цветовые зоны

Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.

Каждое оружие разделено на зоны и в зависимости от стиля отделки, они покрыты либо чистым цветом, либо узором.

Вот изображения для каждой цветовой зоны оружия. 

AK-47

AUG

AWP

Desert Eagle

Dual Berettas

FAMAS

Five-SeveN

G3SG1

Galil AR


Как можно заметить, у некоторого оружия есть зоны без чисел. В некоторых стилях эти зоны не будут окрашиваться.

Лучший способ визуализировать окрашивание областей с числами на оружии - загрузить его на Рабочий стол и назначить несколько цветов.

4. Твой первый скин чистым цветом

Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.

Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.

Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.

Эта отделка наносится прямо на металлические части оружия.

Начнем с выбора оружия для работы. Я выбрал FAMAS.


Переходим в вид Рабочего места, чтобы получить более глобальный обзор.


Когда ты переключаешься на Рабочее место, камера начинает перемещаться, показывая оружие целиком. Можешь остановить камеру кнопкой паузы и настроить ползунком.


Теперь выберем стиль отделки. Пока что это Чистый цвет. Ты заметишь, что оружие поменяло цвет, это нормально.

Пришло время выбрать первый цвет, нажав на кнопку Color 0. Вот мой цвет. Заметь, я выбираю "чистые" цвета, такие, как чистый черный или красный, потому что она с включенной в игре подсветкой цвета передаются плохо.

Второй цвет. Заметь, что я переместил камеру для лучшего обзора. Не забудь воспользоваться камерой, чтобы проверить оружие в другом освещении.

Третий цвет. Как видишь, я переключил вид на Удержание и нажал кнопку Проверки, чтобы посмотреть, как оружие будет выглядеть в игре. Оно может быть слишком ярким, но позже мы это исправим.

Четвертый цвет! Теперь пора настроить яркость.

Чтобы отрегулировать яркость, придется поработать с phongexponent и phongintensityPhong - сложная тема, поэтому предлагаю тебе просто поиграть с числами. Не делай оружие слишком ярким или слишком темным, в обоих случаях оно будет смотреться плохо.

Я установил оба параметра на 150, и вот что получил в итоге. Выглядит неплохо, ведь так?


Пора установить износ на оружие. Я установил минимум на 0.05 и максимум на 0.64, таким образом, все ещё немного виден цвет. Мне так нравится.


Теперь сохраним отделку. Нажми Сохранить Как..., и откроется окно. Выбери путь сохранения отделки и нажми Сохранить. Я выбрал свой рабочий стол.

А вот и наша отделка. Заметь, она в формате txt, и мы можем открыть ее. Вот как она выглядит. Ты можешь здесь что-то изменить, но я тебе не советую.


Поздравляю! Ты только что создал первую отделку и сохранил ее!

5. Узоры

Узоры очень важны для создания отделки. Прежде всего, нужно понять, что это. Узор - заметная повторяемость на рисунке. Также, элементы узора повторяются в предсказуемой манере. Нужен пример? Плитка в ванной или на кухне, стена из кирпичей, решетки.


Заметил, что всегда есть элемент повторения? То, что мы хотим получить - что-то повторяющееся несколько раз в отделке оружия.

Вот пример узора

Чтобы создать узор для CSGO мы будем использовать всего четыре цвета: красный, зеленый, синий и черный. Можно подумать, что тогда оружие будет выглядеть как ????, но этот метод позволяет нам выбирать предпочтительные цвета во второй раз. Как? Давай объясню.

Большинство отделок нужно создавать с 4 слоями краски - черной, в качестве первой, затем красной, зеленой и, наконец, синей. Но ты же хочешь отделку с другими цветами? Именно поэтому на рабочем месте, мы "назначаем" другие цвета.



Вот примеры узора с другими цветами, первым - оригинальный узор, другие два - возможные варианты того, как это может смотреться в игре.

Это действительно просто, ты всего лишь должен назначить другие цвета на разные слои краски. Color0 назначен на черный, color1 - на красный, color2 - на зеленый и color3 - на синий.

 

Color3
Color2
Color1
Color0

 



Самая важная вещь - каждый узор должен быть квадратом, а размеры в степени двойки.

Ещё один важный аспект, который нужно знать об узорах, это то, как они наносятся на оружие.

Первый метод наносит узор непосредственно поверх существующего UV оружия. Если представить это в реальной жизни, то это выглядит как разборка оружия на части и нанесение краски.

Этот метод нанесения используется для стилей - Гидрографика, Анодированный Разноцветный, Налет и Пользовательского стиля.


Второй метод использует трехмерное нанесение. Представь, что это нанесение краски из баллона через трафарет на стороны, верхнюю, нижнюю. заднюю и переднюю часть оружия.

Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.

Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.

Вперед к следующему уроку!

6. Твоя первая отделка Окрашивания Распылением

Теперь, когда ты знаешь, что такое узор, и ка кон работает, ты можешь создать твою первую отделку, применяя метод окрашивания распылением - это уже серьезная работа!

Окрашивание Распылением наносится на все оружие, оно не учитывает цветовые зоны, так что пока забудь их.

 В этом стиле каждый слой краски изнашивается до предыдущего слоя, прежде, чем обнажить металл оружия.

Поехали!

1. Открой 
Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей.

2. Заполни фон черным.

3. Создай новый слой и заполни его красным.

4. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слов, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить.

5. Перейди в Фильтры > Галлерея фильтров... и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok.

6. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим.


7. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку, выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор.


8. Пора сохранить работуПерейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa.

 

9. Открой VTFEdit, перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл.

10. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками.

 

11. Открой Мастерскую в cs:go

12. Выбери Окрашивание распылением в качестве стиля и выбери оружие. В моем примере это SG 553.

13. Загрузи созданный узор. Будь внимателен - выбери файл VTF.

14. Выбери Цвет 0, это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры.

15. Цвет 1.

16. Цвет 2

17. Цвет 3. Смотрится хорошо!

18. Пора поиграть настройками Phong . Вот мои.

19. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменимwear_remap_min на 0.05 и wear_remap_max на 0.56.

20. Последний шаг - сохранение. Вуаля, твоя вторая отделка готова! Ну что, чувствуешь себя уже профи?

Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение1 в самом низу статьи =)

7. Канал для маски

Канал для маски – очень удобный способ, чтобы выбрать изнашиваемость оружия. Если какая-то его часть не должна изнашиваться никогда, можешь выбрать Канал для маски.
Его можно использовать для стилей Гидрографический и Пользовательский.

Но что же это такое - Канал для маски? Это - черно-белый канал, который наносится на узор.

 

Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.


1. Открой Photoshop и твой выбранный узор

2. Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал.

3. Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа.

Я, например, решил, что глаза должны изнашиваться в последнюю очередь, а язык - и вовсе никогда.

4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.


Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.

Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:

Значения около 196 в канале для маски вычитаются из пригодных для восстановления зон оружия.

Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.

Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.

Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.

 

8. Твоя первая Гидрографическая отделка

Статьи по cs:go

Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.

Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.

В этом стиле краска изнашивается непосредственно до металлической поверхности оружия.
Приступим!

1. Открой 
Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.


2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.

3. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон, нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь.

4. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи.

5. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их. 


6. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми 
Enter и скопируй их горизонтально для 256пикселей.

7. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256пикселей.


8. Выбери все снова, и перемести их на полотно, как сам захочешь. Зачем мы это делаем? Может показаться глупо, но в некоторых узорах, если какая-то часть прикасается к кромке, она будет отрезана. Поэтому мы копируем их, чтобы избежать обрезки.

9. Сохрани узор как .AI.


10. Открой
 узор в Photoshop в 1024 X 1024 пикселяхМы открываем узор в Photoshop по двум причинам: мы хотим сохранить Targa, но не можем в Illustrator, или, если мы хотим добавит канал маски.



11. Поскольку я хотел, чтобы часть узора была прочнее, я создал Канал для маски. Ты при желании можешь пропустить этот шаг.

12. Сохрани узор как Targa32 bit/pixel , если ты использовал канал маски, и 24 – если не использовал.

13. Конвертируй Targa в VTF, используя VTFEdit как в предыдущих случаях.

14. Открой узор в игре и выбери пушку, мое оружие на этот раз - Galil AR.

15. Я изменил pattern_scale на 5.00, потому что он очень большой.

16. Пора выбрать цветаЦвет 0.

17. Цвет 1.

18. Цвет 2который покроет Цветовую зону 2.

19. Цвет 3, он покроет также Цветовую зону 3.

20. Я немного отрегулировал настройки Phong.

21. Я поднял wear_remap_min и понизил wear_remap_max.

22. Проверь, как твой узор выглядит в разных вариациях с помощью кнопки Вариант.


23. СохраниВот и готова твоя третья отделка! Ты уже почти Пикассо!



Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.

 

9. Твоя первая Анодированная отделка

Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.

Цвет наносится на разные части оружия. В зависимости от оружия, он покрывает разные цветовые зоны.

Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия

1. Открой Рабочий стол, выбери Анодированный стиль и оружие. Я выбрал MAG-7.

2. Выбери цветВ моем случае только Цвет 0.

3. Отрегулируй настройки Phong, в этом стиле они очень важны.

4. Отрегулируй настройки износа.

5. Просто сохрани и все. Четвертая отделка готова. Продолжай в том же духе!



Да, вот так вот просто создается Анодированный стиль.

Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.

 

Приложение 1. Как публиковать отделки

В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установленоCSGO SDK


1. Открой Мастерскую 
, выбери отделку для публикации.

2. Нажми Submit, должно открыться такое окно.


3. Нажми Обзор... , чтобы найти изображение.

4. Заполни Название и Описание.


5. Загрузи отделку .txtTarga и VTFОтметь оба окошка и нажми Опубликовать


6. Заверши распределение доходов, и все! Ты опубликовал отделку!


Последнее изменениеСуббота, 07 Март 2015 12:31
Другие материалы в этой категории: « Valve обновила de_mirage Dreamhack Karambit Stained Souvenir Knife »

Комментарии   

0 #80 Юлия 07.03.2017 16:50
Это всё конечно хорошо, и у меня всё получилось, КРОМЕ!!!! как создать изображение твоего оружия что бы его открыть и выложить потом, всё сделано, все файлы есть, но вот самого изображения нет... как его создать?
Цитировать
0 #79 Ярослав15 14.01.2017 03:34
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=841746818
Цитировать
0 #78 ZviZdeZ 27.09.2016 09:32
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=564401447
Цитировать
+2 #77 Артем007 01.08.2016 11:16
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=735033827

P250 | WEED
Цитировать
+1 #76 GENT 22.03.2016 07:16
M4A1-S | NaNo-G
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=649980801

M4A1-S сделана из NANO графических процессоров , и работает как камуфляж.
--------------------------------------------------------------------------
M4A1-S created from NANO graphic pprocessors, and works like camuflage.
Цитировать
-1 #75 Dev 13.03.2016 18:31
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=642897716
Цитировать
+2 #74 old 12.02.2016 22:10
у меня не загружает vtf файлы,кс их просто не видит.переимено вал в txtвроде загрузило,но не работает
Цитировать
-1 #73 Макс 22.11.2015 11:10
Я загрузил узор собственый на скин ну блин я его поворачивал под собственым углом идеально смещал и поворачивал а потом сохранил все было идеально! НО КОГДДА Я ЗАГРУЖАЮ СНОВА УЗОР МЕНЯЕТСЯ ЧТО ЗА П**ДЕЦ! Значения поворота и смещения меняются когда загружаю бл*!!!
Цитировать
-3 #72 саша 01.11.2015 08:15
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=545447247 вот моя работа оцените плиз!))
Цитировать
-2 #71 Bassonn 10.10.2015 20:28
Цитирую Виктор:
Спасибо,я разобрался)

Что именно сделал ?
Цитировать
0 #70 Писька 25.05.2015 18:59
AxyennNi sait!!!!!!!!!!! !!!!!!!!1111!!1 !11111!!!1!
Цитировать
-3 #69 fgafasdf 02.04.2015 12:32
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=418096674
Цитировать
0 #68 MTriper 28.03.2015 07:33
Народ помогите, я создал текстуру, выложил её в воркшоп, но найти по названию не могу, что делать?
Цитировать
-2 #67 Екатерина 26.03.2015 18:45
Цитирую fgafasdf:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=414230190

не плохо
Цитировать
+1 #66 fgafasdf 26.03.2015 15:40
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=414230190
Цитировать
+1 #65 DK2401 17.02.2015 03:48
Друзья, серьезная проблема: у меня в фотошопе CC отсутствует формат Targa при "сохранить как". А если просто написать .tga, то VTF Edit отказывается открывать его :(
Цитировать
+1 #64 Юрий 29.01.2015 17:33
Почему у меня нету черных областей?!
И половина изображений из статьи не грузит! :sad: :cry:
Цитировать
-4 #63 Владислав 26.01.2015 21:31
https://vk.com/csgo_dota_steam_trade
Недавно созданная группа. Самые честные розыгрыши вещей из CS:GO и Dota 2 или другие предметы Steam.
Цитировать
0 #62 Истония 18.01.2015 11:41
Rate please! Write comment please!
This is my first job.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=376770540
Цитировать
+1 #61 Iron 15.01.2015 15:20
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375345051

Model SSG 08 rifle with a unique design, composed of a plurality of colored blocks. Blocks are combined into a single monolith

________________________________
Модель винтовки SSG 08 с необычным дизайном, составленным из множества цветных блоков, объединённых в единый монолит.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить