COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

Очередной гайд по созданию скинов для cs go оружия

 

Даный гайд предназначен для людей которые хотят максимально быстро научиться основам создания скинов для оружия в игре CS:GO

Софт
И так нам понадобится :
- Photoshop (в даном гайде СS6) ;
- VTFEdit (в даном гайде 1.3) http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=41
- CS GO – SDK (находиться в инструментах библиотеки стим).


Модельки оружий :
https://drive.google.com/folderview?id=0BzCM739Sp68VYkdpMlFEQkdXY1U&usp=sharing&tid=0BzCM739Sp68VVnFVZ3NRQmJjeVk

или
http://blog.counter-strike.net/workshop/resources.html
 
Погнали
Качаем что нам нужно , я для примера скачал папку SNIPER.


Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop.




Для удобства в графе Window включите 3D , Layers .



В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону. 



Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями.
Для примера я поверх нашего основного рисунка который мы открыли в предыдущем шаге наложу картинку. 




В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем




Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате. 
Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбераем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.
Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive). 




Можно закрывать программу VTFEdit. 
Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).


Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench 
(Как включить консоль?
Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (~) )

Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.


Дальше у нас открываеться наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.

Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add . 




В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)
Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.
Вот и все , как мы видим вся основная рaбота припадает на Photoshop. 

 

Последнее изменениеЧетверг, 12 Март 2015 10:32

Комментарии   

+4 #7 mir 12.01.2015 21:20
Цитирую Zonryte:
А это нормально, что прицел, ствол и сошки не закрашиваются?

Та же проблема. Если как то решил проблему отпишись пожалуйста)
Цитировать
+3 #6 Zonryte 09.01.2015 15:36
А это нормально, что прицел, ствол и сошки не закрашиваются?
Цитировать
+2 #5 MrSam 15.12.2014 12:53
Не работает ссылка!Обновите уже! :cry:
Цитировать
+1 #4 Евгений 16.09.2014 04:32
Не работает параметр износ.
При увеличение износа оружие словно пачкается, сама краска остается невредимой.
Можно ли решить данную проблему?
Цитировать
+1 #3 DeNs 28.07.2014 05:27
обновите ссылку
Цитировать
+1 #2 buntyara 28.06.2014 20:06
к сожалению не моя была ссылка
Цитировать
+2 #1 cherll 28.06.2014 15:52
не работает сылка на модельки оружий
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить