COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

CS:GO Workshop: Создать скин оружия

CS:GO Workshop

С сегодняшнего дня, игроки могут создавать и передавать оружие, а также выкладывать его в Workshop. Те скины, которые получат наибольшее количество рейтинга, будут включены в следующее официальное обновление.
Если вы готовы приступить к созданию своего вида оружия, нажмите сюда для того, чтобы подробнее узнать о том, как начать и получить доступ к CS:GO Workbench. Вы найдете руководства и инструменты, сделанные для того, чтобы вы смогли воплотить свои идеи в реальность.

Если вы не планируете создавать свои модели оружия, то оставьте свой голос за наиболее понравившейся скин. Голосовать 

Ресурсы для создания скинов 
Источник
 
F.A.Q по созданию оружия:

_______________________________________________________________________________

Если у вас есть Counter-Strike: Global Offensive, то с помощью Steam Workshop можно легче чем когда-либо создавать собственные скины оружия, который могут появиться в официальном обновлении. Чтобы опубликовать свой скин в Workshop'e для голосования, сначала прочтите FAQ ниже, а затем запустите CS:GO и откройте Workbench.

FAQ ниже это лучший способ начать работу. Если у вас есть другие идеи для игры, мы рекомендуем вам поделиться ими с CS:GO сообществом на CS:GO форумах. Да, мы на самом деле их читаем.

Отказ от ответственности: Естественно, мы не будем принимать работы, которые содержат оскорбительный материал или материал, защищенный авторскими правами. Поэтому, пожалуйста, не тратьте свое время.

Q) Какие шаги следует сделать для создания модели оружия?

A) Вот несколько важных шагов для создания модели оружия в CS:GO: 
1. Концепция. Придумать хорошую идею в словах.
2. Дизайн. Нарисуй её так, как она будет выглядеть на самом деле.
3. Краска. Создание вашего дизайна.
4. Компиляция. Преобразование вашего дизайна в готовые текстуры.
5. Проверка. Просмотрите своё оружие в Workbench.
6. Публикация. Загрузите его в Steam Workshop.

Q) Как опубликовать модель оружия?

A) Следующим образом:
1. Вы создаете статьи, соответствующие требованиям.
2. Вы публикуете свой товар в Steam Workshop используя веб-форму мастерской.
3. Мы рассматриваем ваш товар и, возможно, выберем его, чтобы добавить в игру.
4. Если мы выбираем вашу модель, то мы свяжемся с вами и интегрируем её в CS:GO .
5. Мы проверяем вашу модель.
6. Мы добавляем его в оружейный ящик, который будет падать в игре, а затем разделим с вами деньги, получаемые с его продаж.

Q) Как мне открыть CS:GO Workshop Workbench?

А) Включите консоль разработчика в параметрах игры. В главном меню откройте консоль, нажав "~" тильду. Вводите "workshop_workbench " и нажмите ввод, чтобы открыть окно мастерской . Мы рекомендуем минимальное разрешение 1024x768, чтобы окно редактора полностью вместилось у вам на экране.

Q) Я сделал модель оружия. Как добавить её в мастерскую?

А) Используйте публикатор законченного оружия "Weapon Finish Publisher", нажмите Готово.

Q) Каковы принципы добавления модели оружия в CS:GO. Какой художественный стиль повысит шансы моей модели попасть в официальное обновление?

А) Это сложный вопрос. Так как стиль CS:GO должен быть реалистичным и современным, мы хотели бы, чтобы всё оружие было приближено к реальности. Мы исследовали много методов отделки оружия и обнаружили, что существует огромное множество видов отделки оружия в реальной жизни. Наша система повреждения моделей дает нам некоторый контроль над основами эстетики , давая нашим авторам огромное пространство для создания различных моделей без расхождения внешнего вида модели с реальностью . Тем не менее, вот несколько рекомендаций, которые вы должны иметь в виду.
1. Не используйте полностью насыщенные цвета как чистый красный, или крайние значения цвета, как черное и белое. Ни один из этих цветов не выглядят очень хорошо под освещением в игре.
Не включайте ваши собственные царапины или грязь, так как система уже делает это за вас.
Не включайте освещение, такое как блики и так далее . Опять же, система сделает это за вас.
Не копировать части оригинальной текстуры оружия в ваш шаблон. Композитная система ставит такие материалы под текстуру оригинального оружия. Вы бы не стали рисовать модель в точности похожую на оригинал, верно?

Q) Какие программные средства я должен использовать, чтобы сделать свою модель?

A) Мы обычно используем Photoshop, но есть и другие графические редакторы, на ваше усмотрение.

Q) С каким разрешением должны быть мои текстуры ?

A) Все модели должны быть квадратными. Шаблоны должны соответствовать размерам оружия, без сдвигов и выпячиваний размером 2048 пикселей. 

Q) Какой формат файла должны иметь мои эскизы?

А) Файл должен быть в формате Targa (TGA) . Если ваша модель использует альфа-канал, ваш файл должен быть 32х-битный . В противном случае он должен быть 24х-битным .
Для просмотра оружия в Workbench вы обязательно должны перезаписать ваш файл с формата TGA в формат VTF. Чтобы увидеть модель именно так, как она будет выглядеть в игре, ваши VTF изображения должны быть сжаты в DXT . Изображения с каналами RGB должны использовать DXT1, а изображения с дополнительным альфа каналом должны использовать DXT5.

Q) Где мне сохранить файл шаблона так, чтобы Workbench нашел его?

А) Вы можете сохранить файл где угодно. Workbench может загрузить файл или VTF из любого места на компьютере или в сети.

Q) Я сделал очень темные краски и на выходе они оказались фиолетовые или зеленые. Где и что исправить?

А) Это происходит из за DXT сжатия, о котором вы можете прочитать здесь(vk.cc/1VwaOt), если вам интересно. Чтобы исправить это, вы должны использовать более яркие цвета. 

Q) Моя модель оружия отклонена. Почему?

А) Скорее всего, она не соответствует одному или нескольким возможным требованиям, перечисленным ниже:
1. Непристойность. Мы автоматически отклоняем любые непристойные элементы. (Даже не думайте)
2. Нарушение авторских прав. Даже если вы сделали шаблон самостоятельно, но использовали существующие подобные материалы, это нарушение авторских прав. Мы не можем и не используем интеллектуальную собственность других людей в нашей игре по той простой причине, что мы не являетесь её владельцем. 
3. Общий тон. Мы можем возвращать товар если нам кажется, что он отклоняется слишком далеко от общей идеи CS:GO .
4. Технические ограничения. В настоящее время мы принимаем только карты и модели оружия. Анимация, новое оружие, изменения моделей это конечно интересно, но мы пока не готовы к этому.
5. Цвет. Детали, которые полностью черные, белые или полностью яркие плохо выглядят в игре.
6. Золото. Золотое оружие имеет особое значение для Counter-Strike сообщества, и поэтому мы оставим такое оружие для особых событий. У нас их уже куча, больше нам не нужно.
 
Последнее изменениеСреда, 04 Декабрь 2013 21:38

Комментарии   

0 #15 Bernadine 13.06.2018 05:39
I'm curious tߋ find out ԝhаt blog platform ʏou hapρеn to bе using?
Ι'm having sοme minor security issues ԝith my ⅼatest
blog ɑnd I'd likе to find something more secure. Do уou
have any recommendations?

Loоk into mу weblog http://fushimavina.com/tu-dong-lanh-2-che-do-fushima-500l-402.htmlhttp://fushimavina.com/tu-dong-lanh-2-che-do-fushima-500l-402.html: http://fushimavina.com/tu-dong-lanh-2-che-do-fushima-500l-402.html
Цитировать
0 #14 Herman 12.06.2018 01:18
Simply desire tο say your article іs aѕ astonishing. Tһe clearness іn your
post is simply excellent and і can assume you аre an expert on tһis subject.
Weⅼl with your permission let me tⲟ grab уouг feed to keеρ up tο date with forthcoming post.
Тhanks a milⅼion and please carry ᧐n tһe enjoyable wоrk.


Here iѕ my webpage - http://fushimavina.com/bao-gia-may-lam-da-vien-cong-nghiep-380.html: http://fushimavina.com/bao-gia-may-lam-da-vien-cong-nghiep-380.html
Цитировать
0 #13 Lilla 13.05.2018 21:16
Tһis is rеally inteгesting, You are a verу skilled blogger.
I havе joined ʏour rss feed and lօ᧐k forward tо seeking more
οf yⲟur excellent post. Aⅼso, I've shared ʏⲟur web site іn my social networks!


Ꮮoοk into my web-site ... guong trang tri: https://guongbi.com/
Цитировать
0 #12 Rob 11.05.2018 02:37
Wow, this post is nice, my younger sister is analyzing these
things, therefore I am going to let know her.

my website - online 3d modeling, Bernard: https://3dcgstore.com/product-category/3d-models/exterior/,
Цитировать
0 #11 Bennett 04.05.2018 01:43
Great post. I was checking continuously tһіs
weblog and I'm inspired! Extremely helpful info ѕpecifically thе closing pɑrt :) I take care of such info a lot.

Ӏ uѕed to ƅe lookіng for tһіs partіcular info for
a verү lengthy time. Thanks and gօod luck.

Alsօ visit mʏ web site guong trang tri navado (guongbi.сom: https://guongbi.com/san-pham/guong-phong-tam/guong-nghe-thuat-phong-tam-ufo-80cm.html)
Цитировать
0 #10 João Lucas 23.03.2018 19:45
Dessa maneira você possui de que jeito obter bufunfa na internet.


Sinta se livre para surfe meu página de teia :
como ganhar dinheiro com wordpress plug-ins: http://www.live32.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=wiki.bitcoin.xyz%2Findex.php%2FUser%3AThiagoPinto3910
Цитировать
+1 #9 Paulo Murilo 17.02.2018 10:39
Portanto, enumerava respostas apoiada em argumentações.



Aqui é meu weblog Pedro Rafael: http://lifelongresidualincome.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=cte.fi.it%2Fwiki%2Findex.php%2FUtente%3AMariaMariaAliceW
Цитировать
-1 #8 Maria Catarina 13.02.2018 14:19
Convide- para um jantar extraordinário e romântico.


Aqui é meu página :: Material Produzida Pelo Portal Homem
Seguro: http://kristin-von-maessenhausen.de/guestbox/guestbox.php?Anfangsposition=0
Цитировать
+1 #7 Aliza 07.02.2018 16:45
CAMPANHA, João Carlos Navarro a Almeida.

Meu blog net mulheres Nuas na webcam - http://earnwithdomix.altervista.org/: http://earnwithdomix.altervista.org/assistirsexoaovivo886041 -
Цитировать
+1 #6 Allie 18.01.2018 02:43
E treino com os dois gatinhos servindo de halteres?


My web page - bubum na nuca: http://www.xurujin.com/member.asp?action=view&memName=ShoshanaGisborne
Цитировать
0 #5 Milo 13.01.2018 13:12
Botijão - Possui 13kg de gás de cozinha.

Feel free to visit my web site - gas em
osasco: http://parketprof.spb.ru/%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2/
Цитировать
-1 #4 Roach 08.06.2017 22:58
Цитирую Андрей:
Возникла проблема, загружаю скин оружия в фотошоп, выдает не цветное а какое то белое с черным + засвеченное, как сделать нормальным ? Должен же быть цвет оружия стандартный


Надо убрать "градацию серого"
Цитировать
-1 #3 Theron 19.04.2017 07:51
Кредит кредит онлайн: http://cartovillage.com/click.php?url=https://vam-groshi.com.ua/!
Цитировать
0 #2 Анонимка 03.10.2015 13:11
Скажите пожалуйста. вот как мне выбрать свое оружие в workbench?
Цитировать
+1 #1 Андрей 13.11.2014 09:14
Возникла проблема, загружаю скин оружия в фотошоп, выдает не цветное а какое то белое с черным + засвеченное, как сделать нормальным ? Должен же быть цвет оружия стандартный
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить