COUNTER STRIKE TEAM BUNT

Надеемся, наш сайт вам помог. 

CS:GO консоль список консольных команд

Для начала нужно включить консоль. 

1. Входим в главное меню игры, выбираем пункт "HELP & OPTIONS" - (перевод "Помощь и Опции"), нажимаем на него.
2. Далее выбираем пункт "Game Settings" - (перевод "Установки игры"), нажимаем на него:
3. В появившемся меню настроек наводим курсор на последнюю строку, на ней будет написано "enable developer console" - (перевод "Включить консоль разработчика"), Бинго! это то, что нам и нужно. Далее наводим на шкалу справа, жмем на нее. Что бы включить консоль, значение должно стать равным 2.
4. Готово, жмем клавишу "~" и у нас появляется консоль разработчика.

unbindall // Удалить все значения кнопок на клавиатуре.

 

//budget


budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике

// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username "" // (!D."") [CSGO]

//c
c_maxdistance "200"
c_maxpitch "90"
c_maxyaw "135"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"

//cam

cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "150"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"

//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

chet_debug_idle "0" // ? (!D."0") [CSGO]

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0") 
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1")
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO] 
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8)
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) 
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1")
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0"
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")

crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")
cursortimeout "60.0"

cl_clanid "" // Клан тег "Господа офицеры" ("1374738")
clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
dsp_mix_max "0.9" //
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука 
dsp_volume "1.0" // Включить звук

force_audio_english "0"

fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

g15_update_msec "250" // ? 

gameinstructor_enable "0" // ? [CSGO]

host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

item_enable_content_streaming "1"

lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.


//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. 
mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO] 
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?

//mat_powersavingsmode "0" // ?
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_texture_list_content_path "" // ?
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"



muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.


//net Настройки соединения
net_allow_multicast "1" // [CSGO] 
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")
option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"

rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0") 
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1" // [CSGO]
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1") 
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0" // [CSGO]
r_radiosity "4" // ? (!D."4")

// Чуствительность мыши
sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела

sf_ui_tint "1"

//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")

sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source [CSGO]

sk_autoaim_mode "1" // ? 


skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush // ?

suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

//sv Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"

//sys
sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //

//texture
texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"

tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"

//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

vgui_message_dialog_modal "1" // ?

//viewmodel
viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"

//voice Голосовые настройки
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. 
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" // Громкость общего звука.

//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники

//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"

zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег 

//Команды запрещенные к изменению

cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20")
r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")

//clear // Отчистить всю консоль

Последнее изменениеСреда, 02 Октябрь 2013 18:20
Другие материалы в этой категории: « CS GO как повысить fps Позиции и тактика движений в cs:go »

Комментарии   

0 #19 Brett 13.08.2017 07:41
I see you don't monetize your page, don't waste your traffic,
you can earn additional cash every month because you've got
high quality content. If you want to know what is the best adsense alternative, type in google: adsense alternative
Mertiso's tips

Feel free to surf to my website: 86Elvis: https://iamRoberta.blogspot.com
Цитировать
0 #18 Brittney 11.08.2017 19:58
That wіll be the billion dollar question and iit is what I'ⅾ
like ttο talk abɡout in this artіcle today. Bob then goes to his very own blog and writes
a post of his or her own about this, linking back to Alice's original post.
After you happrn to be finally done with crеating your first site, it
won't be long Ьefοre you learn who'ѕ lаcks ᴠisitors.


Heгe is myy website - high pr backlinks: https://www.fiverr.com/cldisplay_seo
Цитировать
0 #17 India 09.08.2017 03:04
You ought to be a part of a contest best hand vacuum for carpeted stairs (http://ow.ly/: http://ow.ly/Ww4e30dPzXt) one of
the most useful blogs online. I will highly recommend this web site!
Цитировать
0 #16 Debbie 07.07.2017 11:47
I must say you have very interesting articles here.
Your content can go viral. You need initial traffic only.
How to get massive traffic? Search for: Murgrabia's tools go viral

my weblog - RhodaX: https://ClaudiaX.blogspot.de
Цитировать
0 #15 Julianne 05.07.2017 04:29
Hi fellas! Who wants to chat with me? I have profile at hotbabescams.co m, we can chat, you can watch me live for free, my nickname is Anemonalove: http://hotbabescams.com , here is my pic:

https://3.bp.blogspot.com/-u5pGYuGNsSo/WVixiO8RBUI/AAAAAAAAAFA/JWa2LHHFI2AkHParQa3fwwHhVijolmq8QCLcBGAs/s1600/hottest%2Bwebcam%2Bgirl%2B-%2BAnemonalove.jpg
Цитировать
0 #14 Norma 28.06.2017 13:45
Even then, theгe is nno guaranteе fгom the respective website achieving desirable reѕults.

Just remember to proѵide quality conntent and nott jusxt a bujnch
of links selling stuff. After you mіght be finally cɑrried out with creating a site, and also
long before you learn it lacks viѕitors.

Here is my ɦomepage - High authority bacҝlinks: https://www.fiverr.com/cldisplay_seo/build-25-to-30-real-high-authority-backlinks-for-your-site
Цитировать
0 #13 Brianna 20.06.2017 01:08
Dica : Usando Publisher 2007 ou Publisher 2010?


My web-site - E Ⲣara Que Serve
Um Cartao Ɗe …: http://punforum.geniusconvert.com/profile.php?id=50574
Цитировать
0 #12 Valerie 02.06.2017 04:20
Do ʏߋu have a spam рroblem on thіs site; I also am a
blogger, ɑnd I ᴡas wanting tօ know yoսr situation; mаny of uѕ have developed some nice methods ɑnd we are ⅼooking to
exchange techniques ѡith othеr folks, pleasе shoot me an email if іnterested.



ᕼere is my website ... dao tao seo tai tphcm, http://seokool.com/dao-tao-seo-chuyen-nghiep-tai-hcm/: http://seokool.com/dao-tao-seo-chuyen-nghiep-tai-hcm/,
Цитировать
0 #11 Renate 02.06.2017 01:03
Ƭhanks for finally talking aboսt >CS:GО консоль список консольных команд
Цитировать
0 #10 Rosie 23.04.2017 23:27
The federal government's compulsory license has turn out to be distorted by rent-looking for behavior by multinational media
corporations. It must be stopped or substantially modified.


my page :: B 13: https://google.com
Цитировать
0 #9 Ermelinda 19.04.2017 20:49
There are various more search functions that every one have their varied uses.
For those who search the web at all I advise using a few
of these. You can find them very handy, my private favorites
are the information and maps search.

My web page R 59 (Google.com: https://Google.com/)
Цитировать
0 #8 Matilda 27.03.2017 20:24
The challenge and the opportunity is to circulation with nature, be aligned with it and handle this
living pulsing supply of life itself.

Also visit my webpage :: A 13: https://google.com
Цитировать
-3 #7 ебанат 27.06.2016 10:58
сайт крутой все команды действуют советую команду для соревновательны х игр r_drawothemodel s 2
Цитировать
+1 #6 Venus 27.03.2016 23:51
I was suggested this blog by my cousin. I'm not sure whether this
post is written by him as nobkdy else know such detailed about my difficulty.
You're wonderful! Thanks!

Also visit my weblog centralized class: http://aqtime.codesolution.site/
Цитировать
+5 #5 Маленькая Муха 10.03.2016 14:37
:lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-1 #4 Всё есть не тупите 29.02.2016 19:35
Все тупые индюки все команды работают а что б биндить пишите bind кнопка команда
и сасите нахуй свой хуй хуле оскорбляете человека который старался
Цитировать
-4 #3 XUI 14.01.2016 10:10
ТЫ ПИДОРАС ЕБАНЫЙ И НЕТУ КОМАНД ЧТОБЫ СТАТЬ НЕВИДИМЫМ СМОТРЕТЬ СКВОЗЬ СТЕНЫ И НЕТУ как забиндить noclip ВОТ ТАК КАПС ЛОК ВЫКЛЮЧАЮ всё!
Цитировать
-12 #2 XUI 14.01.2016 10:09
TbI XUI
Цитировать
-16 #1 Аывыв 29.06.2015 18:23
:sad: :cry: :o :-x :zzz :P :roll: :sigh: :-x :o :cry: :oops: :-| 8) ;-) :-) :lol: :D :-| :oops: :P :zzz :zzz :eek: :-x :o :o :-* :-) 8) :oops: :oops:
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить