Полезные советы по закупке в первых трех раундах

Вступление.
Что ж, для начала я бы хотел прояснить некоторые моменты по поводу системы закупки в cs:go. Награда после раунда делится по двум категориям: награда после проигранного раунда или награда после выигранного. Соотвественно, эти награды различаются. Приступим к разбору ситуации, если вы выиграли раунд. После выигрыша, каждому игроку команды дается по 3.300 зеленых. Не важно, серия ли выигранных раундов или же один, награда после победы в раунде меняться не будет.
Иная ситуация, если вы проиграли раунд или серию раундов. После 1 проигрыша, каждому игроку будет даваться по 1400 зеленых. После 2 - 1900. После третьего - 2400. После четвертого проигранного раунда - 2900. После пятого - 3400. Дальше, награда уже увеличиваться не будет. Важно упомянуть, что в зависимости от вашего оружия можно получить больше денег. К примеру, за убийство с дробовика mag-7 вы получаете 900 зеленых, а за убийство с авп - 150. Данные цифры прибавляются к вашей награде. Так же, если вы играете за террористов и поставили бомбу, но она не взорвалась, вам дадут определенное кол-во зеленых плюс 300 за поставленную бомбу. Если вы поставили бомбу и она взорвалась, к награде прибавляется 800 зеленых. Так же, если вы засейвили свое оружие, играя за террористов, то вам не прибавляется ничего. Играя за сторону контртеррористов, сейвы не влияют на экономическую составляющую. Итак, я полностью разобрал все экономические стороны в этой игре. Перейдем к заданной теме.
 
 
Почему и зачем стоит или не стоит делать закупку после проигрыша в пистолетке
Итак, награды за раунд я рассмотрел выше. Приступим к основной теме руководства. Я, пройдя путь от первого сильвера до глобала, знаю насколько важна командность в этой игре. И, играя с абсолютно незнакомыми мне людьми, часто сталкивался с непониманием и неадекватностью действий многих людей. Это непонимание сразу появляется во втором раунде, когда вы проигрываете пистолетку. Один человек хочет закупиться, другой нет, и команда раскалывается. Чаще всего, двое закупаются а оставшиеся трое делают полное эко. И это самая идиотская ошибка абсолютно всех игроков. Как я уже сказал, важна командность. Итак, рассмотрим такой случай: вы проиграли пистолетку и думаете, что вам купить. Если 4 ваших тиммейта закупились, то лучшим вариантом будет купить и для вас. Почему? Шанс взять такой раунд равен 60 процентов. Большинство игроков закупают после победы так называемые фарм ганы, чтобы заработать больше денег. Но данные девайсы эффективны лишь против не бронированных целей. Если вы купили бронежилет, вам практически нечего бояться. И поэтому этот форс бай очень легко выиграть. Если вы победили, логична закупка, если же нет, следует ПОЛНОЕ эко. Нет смысла закупать какие-то пистолеты, ибо вы без брони, и вы легкая цель для выживших фарм ганов или гранат соперника. И вот, наступил долгожданный четвертый раунд. Тут вы закупаете армор гранаты и тому подобное, обсуждать это не имеет смысла. Совет: если вы побеждали все три раунда и у вас фарм ган, вы можете оставить его. Это небольшой риск, но вы сохраните свою экономику на пару раундов вперед. Тут вы можете решить лично для себя, надо это вам или нет.
Абсолютно нелогично на втором раунде делать фулл еко. Авп не столь принципиальный девайс, а выгода от накопления денег небольшая. Если вы будете стабильно делать фраги на первых трех раундах при проигрыше первого, авп вам обеспечено. Если у вас есть время, для себя вы можете просчитать свою наличность при любых раскладах, достаточно использовать всю информацию, приведенную в этом руководстве выше.
Так же, существует интересное решение на форс после слитой пистолетки: так называемый продроп. Что это? Все предельно просто - вы покупаете какой-то девайс на деньги и дропаете его тиммейту. Этот способ является рискованным, но вполне действенным. Если ваш союзник готов показать мастер класс, почему бы и не помочь ему в этом? В данном случае, риск состоит в том, что всю ответственность на взятый раунд берут на себя два продропанных игрока. В команде остаются двое без армора и они являются легчайшей целью для соперника.
 
автор http://steamcommunity.com/profiles/76561198068059143

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить