Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go Избранное

Содержание

 Вступление

 Сплошной чистый цвет

 Окрашиваем распылением

 Создаем маску

 Гидрографика

 Анодированный скин

 Приложение №1

Перевод статьи. Автор Alien The CreatorЭто руководство превратится в увлекательное приключение, которое научит тебя создавать собственные цвета для оружия в Мастерской Counter StrikeGlobal Offensive

Вот моя собственная коллекция оружия со всеми цветами. Сам видишь - все цвета отменного качества, и это руководство расскажет, как я создал свои скины



Надеюсь, тебе понравится этот творческий процесс. Удачи! 

1. Вступление

Итак, ты хочешь научиться создавать цвета для своего оружия. Сначала перечислим пару вещей, которые тебе для этого пригодятся. Я подчеркиваю, что это руководство опирается на инструменты, которыми пользуюсь лично я.

Необходимые программы

Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.

 Прежде чем продолжить, советую прочитать руководство раскрашивания оружия от Valve. Оно не большое, и займет максимум 10 минут. Может ты поймешь не все, но это не страшно. У тебя в голове отложится определенная информация, которую ты применишь при необходимости. Поверь, я знаю, о чем говорю.

Вот руководство от Valve.  <== Для тех кто знает английский =)

 2. Настройка оборудования

Прежде, чем начать нужно настроить пару вещей.

Начнем с VTFEdit.

1. Начинаем со скачки программы. Нажми эту ссылку и загрузи инсталлятор.

2. Вот и онНажми два раза и начни установку. Просто жми nextaccept the agreements и выбери путь для сохранения установки.

Вот как это выглядит. Позже я научу тебя работать с этим.

Теперь настроим Counter-Strike.

1. Открой игру и перейди в 
Опции игры.

2. Найди опцию Включить разработку консоли и отметь ее Да.

3. Перейди в Настройки клавиатуры/мышки.

4. Найди Консоль переключателя и выбери кнопку для открывания консоли, у меня это звездочка (*).

5. Напиши в консоли "workshop_workbenchи нажми enter.

6. Ты только что открыл МастерскуюПри желании можешь увеличить окно рабочего места, перетаскивая его границы. Можешь закрыть консоль, нажав на небольшой серый X вверху справа.

Советую установить все опции графики на максимум. Таким образом ты будешь видеть оружие и структуры лучше всего.

Делается это так.

1. Перейди в 
Настройки Видео во вкладку Опции.

2. Установи разрешение игры на родное разрешение твоего монитора, 1440x900 в моем случае. Потом нажми Дополнительно.

3. Установи все остальное таким же образом. Можешь отключить фильтр Размытия в движении, потому что движения в мастерской будет не слишком-то много.

Ещё одна необходимая вещь CSGO SDK. Установи ее таким образом.

1. 
Открой Steam и перейди в Lybrary > Tools.

2. Найди CSGO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру... Теперь просто жди, пока закончится установка.

Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!

2.1 Как ориентировать в Мастерской

Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.


Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.

Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.

3. Цветовые зоны

Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.

Каждое оружие разделено на зоны и в зависимости от стиля отделки, они покрыты либо чистым цветом, либо узором.

Вот изображения для каждой цветовой зоны оружия. 

AK-47

AUG

AWP

Desert Eagle

Dual Berettas

FAMAS

Five-SeveN

G3SG1

Galil AR


Как можно заметить, у некоторого оружия есть зоны без чисел. В некоторых стилях эти зоны не будут окрашиваться.

Лучший способ визуализировать окрашивание областей с числами на оружии - загрузить его на Рабочий стол и назначить несколько цветов.

4. Твой первый скин чистым цветом

Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.

Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.

Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.

Эта отделка наносится прямо на металлические части оружия.

Начнем с выбора оружия для работы. Я выбрал FAMAS.


Переходим в вид Рабочего места, чтобы получить более глобальный обзор.


Когда ты переключаешься на Рабочее место, камера начинает перемещаться, показывая оружие целиком. Можешь остановить камеру кнопкой паузы и настроить ползунком.


Теперь выберем стиль отделки. Пока что это Чистый цвет. Ты заметишь, что оружие поменяло цвет, это нормально.

Пришло время выбрать первый цвет, нажав на кнопку Color 0. Вот мой цвет. Заметь, я выбираю "чистые" цвета, такие, как чистый черный или красный, потому что она с включенной в игре подсветкой цвета передаются плохо.

Второй цвет. Заметь, что я переместил камеру для лучшего обзора. Не забудь воспользоваться камерой, чтобы проверить оружие в другом освещении.

Третий цвет. Как видишь, я переключил вид на Удержание и нажал кнопку Проверки, чтобы посмотреть, как оружие будет выглядеть в игре. Оно может быть слишком ярким, но позже мы это исправим.

Четвертый цвет! Теперь пора настроить яркость.

Чтобы отрегулировать яркость, придется поработать с phongexponent и phongintensityPhong - сложная тема, поэтому предлагаю тебе просто поиграть с числами. Не делай оружие слишком ярким или слишком темным, в обоих случаях оно будет смотреться плохо.

Я установил оба параметра на 150, и вот что получил в итоге. Выглядит неплохо, ведь так?


Пора установить износ на оружие. Я установил минимум на 0.05 и максимум на 0.64, таким образом, все ещё немного виден цвет. Мне так нравится.


Теперь сохраним отделку. Нажми Сохранить Как..., и откроется окно. Выбери путь сохранения отделки и нажми Сохранить. Я выбрал свой рабочий стол.

А вот и наша отделка. Заметь, она в формате txt, и мы можем открыть ее. Вот как она выглядит. Ты можешь здесь что-то изменить, но я тебе не советую.


Поздравляю! Ты только что создал первую отделку и сохранил ее!

5. Узоры

Узоры очень важны для создания отделки. Прежде всего, нужно понять, что это. Узор - заметная повторяемость на рисунке. Также, элементы узора повторяются в предсказуемой манере. Нужен пример? Плитка в ванной или на кухне, стена из кирпичей, решетки.


Заметил, что всегда есть элемент повторения? То, что мы хотим получить - что-то повторяющееся несколько раз в отделке оружия.

Вот пример узора

Чтобы создать узор для CSGO мы будем использовать всего четыре цвета: красный, зеленый, синий и черный. Можно подумать, что тогда оружие будет выглядеть как ????, но этот метод позволяет нам выбирать предпочтительные цвета во второй раз. Как? Давай объясню.

Большинство отделок нужно создавать с 4 слоями краски - черной, в качестве первой, затем красной, зеленой и, наконец, синей. Но ты же хочешь отделку с другими цветами? Именно поэтому на рабочем месте, мы "назначаем" другие цвета.



Вот примеры узора с другими цветами, первым - оригинальный узор, другие два - возможные варианты того, как это может смотреться в игре.

Это действительно просто, ты всего лишь должен назначить другие цвета на разные слои краски. Color0 назначен на черный, color1 - на красный, color2 - на зеленый и color3 - на синий.

 

Color3
Color2
Color1
Color0

 



Самая важная вещь - каждый узор должен быть квадратом, а размеры в степени двойки.

Ещё один важный аспект, который нужно знать об узорах, это то, как они наносятся на оружие.

Первый метод наносит узор непосредственно поверх существующего UV оружия. Если представить это в реальной жизни, то это выглядит как разборка оружия на части и нанесение краски.

Этот метод нанесения используется для стилей - Гидрографика, Анодированный Разноцветный, Налет и Пользовательского стиля.


Второй метод использует трехмерное нанесение. Представь, что это нанесение краски из баллона через трафарет на стороны, верхнюю, нижнюю. заднюю и переднюю часть оружия.

Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.

Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.

Вперед к следующему уроку!

6. Твоя первая отделка Окрашивания Распылением

Теперь, когда ты знаешь, что такое узор, и ка кон работает, ты можешь создать твою первую отделку, применяя метод окрашивания распылением - это уже серьезная работа!

Окрашивание Распылением наносится на все оружие, оно не учитывает цветовые зоны, так что пока забудь их.

 В этом стиле каждый слой краски изнашивается до предыдущего слоя, прежде, чем обнажить металл оружия.

Поехали!

1. Открой 
Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей.

2. Заполни фон черным.

3. Создай новый слой и заполни его красным.

4. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слов, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить.

5. Перейди в Фильтры > Галлерея фильтров... и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok.

6. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим.


7. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку, выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор.


8. Пора сохранить работуПерейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa.

 

9. Открой VTFEdit, перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл.

10. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками.

 

11. Открой Мастерскую в cs:go

12. Выбери Окрашивание распылением в качестве стиля и выбери оружие. В моем примере это SG 553.

13. Загрузи созданный узор. Будь внимателен - выбери файл VTF.

14. Выбери Цвет 0, это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры.

15. Цвет 1.

16. Цвет 2

17. Цвет 3. Смотрится хорошо!

18. Пора поиграть настройками Phong . Вот мои.

19. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменимwear_remap_min на 0.05 и wear_remap_max на 0.56.

20. Последний шаг - сохранение. Вуаля, твоя вторая отделка готова! Ну что, чувствуешь себя уже профи?

Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение1 в самом низу статьи =)

7. Канал для маски

Канал для маски – очень удобный способ, чтобы выбрать изнашиваемость оружия. Если какая-то его часть не должна изнашиваться никогда, можешь выбрать Канал для маски.
Его можно использовать для стилей Гидрографический и Пользовательский.

Но что же это такое - Канал для маски? Это - черно-белый канал, который наносится на узор.

 

Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.


1. Открой Photoshop и твой выбранный узор

2. Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал.

3. Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа.

Я, например, решил, что глаза должны изнашиваться в последнюю очередь, а язык - и вовсе никогда.

4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.


Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.

Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:

Значения около 196 в канале для маски вычитаются из пригодных для восстановления зон оружия.

Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.

Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.

Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.

 

8. Твоя первая Гидрографическая отделка

Статьи по cs:go

Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.

Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.

В этом стиле краска изнашивается непосредственно до металлической поверхности оружия.
Приступим!

1. Открой 
Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.


2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.

3. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон, нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь.

4. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи.

5. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их. 


6. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми 
Enter и скопируй их горизонтально для 256пикселей.

7. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256пикселей.


8. Выбери все снова, и перемести их на полотно, как сам захочешь. Зачем мы это делаем? Может показаться глупо, но в некоторых узорах, если какая-то часть прикасается к кромке, она будет отрезана. Поэтому мы копируем их, чтобы избежать обрезки.

9. Сохрани узор как .AI.


10. Открой
 узор в Photoshop в 1024 X 1024 пикселяхМы открываем узор в Photoshop по двум причинам: мы хотим сохранить Targa, но не можем в Illustrator, или, если мы хотим добавит канал маски.



11. Поскольку я хотел, чтобы часть узора была прочнее, я создал Канал для маски. Ты при желании можешь пропустить этот шаг.

12. Сохрани узор как Targa32 bit/pixel , если ты использовал канал маски, и 24 – если не использовал.

13. Конвертируй Targa в VTF, используя VTFEdit как в предыдущих случаях.

14. Открой узор в игре и выбери пушку, мое оружие на этот раз - Galil AR.

15. Я изменил pattern_scale на 5.00, потому что он очень большой.

16. Пора выбрать цветаЦвет 0.

17. Цвет 1.

18. Цвет 2который покроет Цветовую зону 2.

19. Цвет 3, он покроет также Цветовую зону 3.

20. Я немного отрегулировал настройки Phong.

21. Я поднял wear_remap_min и понизил wear_remap_max.

22. Проверь, как твой узор выглядит в разных вариациях с помощью кнопки Вариант.


23. СохраниВот и готова твоя третья отделка! Ты уже почти Пикассо!



Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.

 

9. Твоя первая Анодированная отделка

Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.

Цвет наносится на разные части оружия. В зависимости от оружия, он покрывает разные цветовые зоны.

Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия

1. Открой Рабочий стол, выбери Анодированный стиль и оружие. Я выбрал MAG-7.

2. Выбери цветВ моем случае только Цвет 0.

3. Отрегулируй настройки Phong, в этом стиле они очень важны.

4. Отрегулируй настройки износа.

5. Просто сохрани и все. Четвертая отделка готова. Продолжай в том же духе!



Да, вот так вот просто создается Анодированный стиль.

Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.

 

Приложение 1. Как публиковать отделки

В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установленоCSGO SDK


1. Открой Мастерскую 
, выбери отделку для публикации.

2. Нажми Submit, должно открыться такое окно.


3. Нажми Обзор... , чтобы найти изображение.

4. Заполни Название и Описание.


5. Загрузи отделку .txtTarga и VTFОтметь оба окошка и нажми Опубликовать


6. Заверши распределение доходов, и все! Ты опубликовал отделку!


Последнее изменениеСуббота, 07 Март 2015 12:31
Другие материалы в этой категории: « Valve обновила de_mirage Dreamhack Karambit Stained Souvenir Knife »

Комментарии   

0 #204 Jacqueline 14.06.2019 08:16
Great blog here! Also your site loads up very fast! What host are you using?
Can I get your affiliate link to your host? I wish my web site loaded up
as quickly as yours lol

Here is my blog post :: essay writing service (Skye: https://eduessaywriting.com/)
Цитировать
0 #203 Hollie 01.06.2019 16:32
Hi, all the time i used to check weblog posts here early in the morning, for the reason that i
like to gain knowledge of more and more.

My homepage: best essay writing service: https://eduessaywriting.com/
Цитировать
0 #202 Sharyl 01.06.2019 06:58
Way cool! Some very valid points! I appreciate you writing this post plus the rest of
the site is also really good.

My weblog :: essay writing service: https://eduessaywriting.com/
Цитировать
0 #201 Franklin 23.05.2019 01:28
Simply wanna input that you have a very decent web site, I like the
design it really stands out.

Here is my web blog https://selectessenceketodiet.com/: https://hostimize.com/selectessenceketo527600
Цитировать
0 #200 Shari 22.05.2019 23:54
What's Happening i'm new to this, I stumbled upon this I've discovered It
positively helpful and it has helped me out loads.

I hope to contribute Noticeably Skin Cream: http://digca.com/EYDLO2
Цитировать
0 #199 Marshall 22.05.2019 22:47
Hi there to every , for the reason that I am genuinely keen of reading this weblog's
post to be updated daily. It carries fastidious information.

Here is my weblog - MacroNutrient Keto Review: http://learn.medicaidalaska.com/UserProfile/tabid/42/UserID/2175262/Default.aspx
Цитировать
0 #198 Doretha 20.05.2019 23:23
I really like your blog.. very nice colors & theme.
Did you make this website yourself or did you hire someone to do it for you?

Plz reply as I'm looking to design my own blog and would like to know where u got this from.
thanks a lot

My webpage ... Not working?: http://hot.gays-bdsm.com/Direct_Lean_Keto_4277213
Цитировать
0 #197 Latashia 20.05.2019 22:12
Rattling excellent visual appeal on this internet site, I'd value it 10.



Feel free to visit my webpage: KetoGenesys Keto Blend: http://bikekh.com/groups/reactive-hypoglycemia-and-weight-training-true-should-be-eating-1639618266/
Цитировать
0 #196 Connor 20.05.2019 22:08
It's an amazing article in support of all the internet viewers; they will
obtain advantage from it I am sure.

Here is my website: https://viacelispills.com: https://hamconnect.com/groups/how-should-i-make-my-penis-more-substantial-answer-that-now/
Цитировать
0 #195 Eusebia 20.05.2019 16:53
Hello would you mind letting me know which web
host you're using? I've loaded your blog in 3 completely
different browsers and I must say this blog loads a
lot faster then most. Can you recommend a good web hosting provider at
a reasonable price? Thank you, I appreciate it!

My site; write custom essays: https://www.customessay-writing.org/
Цитировать
0 #194 Lyndon 28.04.2019 04:48
Hello there, You've done a great job. I will certainly digg it and personally suggest
to my friends. I am confident they'll be benefited from this site.


My homepage Viagra Piller: http://www.viagrapiller.nu
Цитировать
0 #193 Diane 27.04.2019 20:02
wonderful submit, very informative. I wonder why the
other specialists of this sector do not understand this.
You should continue your writing. I'm sure, you have a great readers' base already!


My weblog ... essay writing: https://eduessaywriting.com/
Цитировать
0 #192 Jaqueline 27.04.2019 13:49
Attractive portion of content. I just stumbled upon your web site and in accession capital to say that I acquire actually loved
account your weblog posts. Anyway I'll be subscribing
to your feeds or even I fulfillment you get right of entry to constantly
quickly.

Look at my blog post ... Viagra Piller: http://www.viagrapiller.nu
Цитировать
0 #191 Lukas 26.04.2019 21:56
First off I would like to say terrific blog! I had a quick question which I'd like
to ask if you don't mind. I was curious to know how you center yourself and clear your mind prior to writing.
I have had a difficult time clearing my thoughts in getting my ideas out there.
I truly do enjoy writing however it just seems like the first
10 to 15 minutes are generally lost simply just trying to
figure out how to begin. Any recommendations or tips?

Thanks!

My web site essay writing
service: https://eduessaywriting.com/
Цитировать
0 #190 Maxine 09.04.2019 00:06
It's very straightforward to find out any matter on web as compared to books,
as I found this article at this site.

Feel free to surf to my website - essay writing: https://eduessaywriting.com/
Цитировать
0 #189 Jason 03.04.2019 16:20
Hey just wanted to give you a quick heads up. The words in your content seem to be running off the screen in Opera.
I'm not sure if this is a formatting issue or something to do with browser compatibility but I thought
I'd post to let You can find out more: http://agence-web-montreal47036.tblogz.com/top-guidelines-of-montreal-agence-web-7836377 know.
The design and style look great though! Hope you get the issue fixed soon. Cheers
Цитировать
0 #188 Paulina 03.04.2019 03:57
Hey exceptional blog! Does running a blog similar to
this take a massive amount work? I've virtually no
understanding of computer programming but I was hoping to start my own blog soon. Anyway, should you
have any ideas or tips for new blog owners please share.
I know this is off topic but I just wanted to ask. Thanks
a lot!

Feel free to visit my blog elderly care products catalog: http://www.plazoo.com/
Цитировать
0 #187 Shad 28.03.2019 21:47
Great blog you've got here.. It's hard to find good quality writing like yours nowadays.

I honestly appreciate people like you! Take care!!


Feel free to surf to my web site ... google groups order viagra online (Ruthie: http://viagrabuyonlines.com)
Цитировать
0 #186 Nola 26.03.2019 04:32
Greetings! I've been following your blog for some time now and finally got the bravery
to go ahead and give you a shout out from Huffman Texas!
Just wanted to tell you keep up the fantastic job!


My web blog: Additional Resources: https://montrealseo2279.tumblr.com/post/183406972093/seo-montreal
Цитировать
0 #185 Charity 20.02.2019 05:51
Hello, Neat post. There is an issue together with your site in web explorer, might check this?

IE still is the market leader and a big portion of other people will omit your excellent writing because of this problem.


My homepage; เว็บไซต์พนันบอล แม่นๆ: https://balldedded.com/
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить