Очередной гайд по созданию скинов для cs go оружия

 

Даный гайд предназначен для людей которые хотят максимально быстро научиться основам создания скинов для оружия в игре CS:GO

Софт
И так нам понадобится :
- Photoshop (в даном гайде СS6) ;
- VTFEdit (в даном гайде 1.3) http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=41
- CS GO – SDK (находиться в инструментах библиотеки стим).


Модельки оружий :
https://drive.google.com/folderview?id=0BzCM739Sp68VYkdpMlFEQkdXY1U&usp=sharing&tid=0BzCM739Sp68VVnFVZ3NRQmJjeVk

или
http://blog.counter-strike.net/workshop/resources.html
 
Погнали
Качаем что нам нужно , я для примера скачал папку SNIPER.


Открываем папку SNIPER – AWP , в папке есть 3 файла , мы открываем файл AWP.psd с помощу програмы Photoshop.




Для удобства в графе Window включите 3D , Layers .



В графе Layers двойным нажатием по файлу Material_72 мы переходим в рабочую зону. 



Дальше мы делаем все что нам хотелось увидеть в своем любимом оружие , рисуем , налаживаем фон , пользуемся кистями.
Для примера я поверх нашего основного рисунка который мы открыли в предыдущем шаге наложу картинку. 




В идеале нужно выделять рабочую область делать все аккуратно , но это вы будите уже делать сами , моя задача просто показать как что делать . Чтобы посмотреть что у нас получилось переходим на 1 вкладку, а во 2 вкладке мы экспериментируем




Когда мы сделали скин , в 2 вкладке , где мы рисовали , нам нужно сохранить этот файл(File-Save As.. ) в tga формате. 
Открываем программу VTFEdit . File-Import и выбераем документ который мы только что сохранили , нажимаем ОК.
Дальше File-Save As путь (Steam-SteamApps-common-Counter-Strike Global Offensive). 




Можно закрывать программу VTFEdit. 
Теперь у нас есть 2 файла одного рисунка (tga и vtf форматов).


Заходим в CS GO , в консоле пишем: workshop_workbench 
(Как включить консоль?
Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. После этого консоль можно будет открывать нажимая тильду (~) )

Выбираем Custom Paint Job - Choose Pattern и с папки CS GO открываем наш vtf файл.


Дальше у нас открываеться наша работа . делаем как на скриншоте (ставим галочку шаг 2 , выбираем наше оружие 3 , все значения убрать 4). Дальше нажимаем Save As 5 сохраняем наш файл в txt формате. Закрываем игру.

Открываем CS GO –SDK . Выбираем workshop weapon finish publisher – add . 




В новом окне кроме описания и превью нам нужно загрузить 3 файла . 1 файл – txt формат (мы сохраняли его в самой игре через воркшоп) ,2 файл tga формат (то что мы сохраняли, когда работали в фотошопе) , 3 файл vtf формат (мы сохраняли данный файл в корень с игрой через программу VTFEdit.)
Когда вы заполните все графы и поставите галочки , вы сможете загрузить вашу работу в воркшоп.
Вот и все , как мы видим вся основная рaбота припадает на Photoshop. 

 

Последнее изменениеЧетверг, 12 Март 2015 10:32

Комментарии   

0 #8 Shawna 08.11.2017 18:27
I think your page needs some fresh content. Writing manually takes a lot of time, but there is
tool for this boring task, search for; Boorfe's tips unlimited content

my web blog Terry04: https://Octavio04.blogspot.com
Цитировать
+5 #7 mir 12.01.2015 21:20
Цитирую Zonryte:
А это нормально, что прицел, ствол и сошки не закрашиваются?

Та же проблема. Если как то решил проблему отпишись пожалуйста)
Цитировать
+3 #6 Zonryte 09.01.2015 15:36
А это нормально, что прицел, ствол и сошки не закрашиваются?
Цитировать
+2 #5 MrSam 15.12.2014 12:53
Не работает ссылка!Обновите уже! :cry:
Цитировать
+1 #4 Евгений 16.09.2014 04:32
Не работает параметр износ.
При увеличение износа оружие словно пачкается, сама краска остается невредимой.
Можно ли решить данную проблему?
Цитировать
+1 #3 DeNs 28.07.2014 05:27
обновите ссылку
Цитировать
+1 #2 buntyara 28.06.2014 20:06
к сожалению не моя была ссылка
Цитировать
+2 #1 cherll 28.06.2014 15:52
не работает сылка на модельки оружий
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить