Обновление CSGO 16.09.2015

[Анимация \ Геймплей]

  • Заменена вся анимация игрока. (Старая анимация была сохранена для корректного отображения демок)
  • Заменена анимация всех моделей оружия.
  • Обновлен скелет модели игрока.
  • Обновлена геометрия модели игрока и ее анимация.
  • Анимация моделей всех игроков на сервере теперь постоянно синхронизируется.
  • Сервер генерирует последовательность анимации игрока.
  • Добавлены новые положения модели игрока при дефузе бомбы и подъеме по лестнице.
  • Добавлены модели кабелей и мультиметра при дефузе бомбы
  • Новая анимация в cs:go и хитбоксы

    • Изменена анимация смены оружия от третьего лица.
    • Расширены угловые матрицы прицеливания по вертикали, благодаря этому более точно отображается положение ствола оружия при разных углах ведения стрельбы.
    • Анимация оружия одинакова вне зависимости от игрока, держащего его (M4A1-S одинаково смотрится в руках контра и террориста).
    • Улучшена производительность моделей оружия.
    • Обновлено положение оружия в руках, в кобуре.
    • Добавлена физика движения для мест крепления оружия к кобуре.
    • Теперь визуально овальные и округлые предметы реально округлые и овальные для прострелов, а не квадратные как было раньше.
    • Это касается также и модели игрока (части тела игрока теперь и визуально и реально округлые)

     

    • Переделана физика модельки убитого игрока, изменены некоторые взаимодействия с окружением.
    • Моделька убитого игрока теперь более реалистична с точки зрения физики.

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить